Мой брат, Антон, после окончания университета уехал работать в другой, далёкий город во Львов. Он собирался пожить там всего год, накопить денег в украинских гривнах и вернуться в родной Харьков, чтобы купить квартиру. Но жизнь распорядилась иначе. Там он познакомился с девушкой по имени Дарья, и вскоре они решили пожениться. Брат остался во Львове, и мы так и не узнали его жену. На их свадьбу я не смогла поехать была на девятом месяце беременности и готовилась вот-вот родить. Отец не мог взять отгул на работе, так что на свадьбе была только наша мама. Но и она не сблизилась с невесткой, просто познакомилась и всё. Молодые уехали в свадебное путешествие, а мама спустя пару дней вернулась домой. Мама рассказывала, что Дарья симпатичная, улыбчивая и приятная девушка. Прошло несколько лет, а мы с братовой так и не встретились.
В этом году брат сообщил радостную новость: он с женой планирует большое путешествие. Сначала они приедут к нам, потом поедут на свадьбу подруги брата, затем попадут на встречу одноклассников, после этого собираются встретиться с родителями на Черноморском побережье, и только потом вернутся домой. У нас они должны были остановиться на два дня. Я не видела в этом ничего проблемного. Правда, квартира у нас небольшая, но был дачный домик родителей мужа под Киевом. Свекровь разрешила нам там погостить. Домик не ремонтирован уже не первый год, но жить можно вполне сносные условия.
В тот день настроение у меня было приподнятое, я с нетерпением ждала гостей. Они приехали. И с этой минуты начались сложности. Антон представил мне жену, и едва мы поздоровались, Дарья стала жаловаться: то в дороге ей было жарко, то шумно, то сидеть неудобно и так без конца.
Мы поехали в дачный дом. Я решила их всё показать, провести экскурсию. Увидев душ и туалет, Дарья скривилась так, будто её поцеловал бездомный пес. Увела брата в сторону, они шептались, потом Антон подошёл к моему мужу и попросил отвезти их обратно в город. Дарья категорически отказалась пользоваться этим душем. Поехали ко мне домой она там умылась, навела макияж и только тогда вернулась на дачу. Дальше больше. Оказалось, она ничего из приготовленного есть не будет. Мы старались, готовили лучшую еду, но всё не так: там был глютен, там слишком много жира, ещё что-то вспомнила… В итоге ела только овощи, да и на них смотрела как на яд.
В комнате, что мы подготовили для них, Дарья спать не захотела развернулись и опять поехали обратно в город, ночевали у нас в квартире. На следующий день пошли гулять по Харькову тут её капризы сравнялись с капризами моего трёхлетнего сына. То жарко, то ноги болят, то скучно. Я выдохнула с облегчением, когда они уехали. Всё думаю как брат столько лет её терпит? Она за два дня вымотала нас окончательно.

