Последние двадцать лет я живу с дочерью и её мужем, но больше нет сил это терпеть.
Мне уже 65 лет, я бабушка семерых внуков. Конечно, многие могут мне позавидовать, и я бы тоже считала это большим счастьем, если бы не пришлось их постоянно нянчить и каждый день слушать этот бесконечный шум. А моя дочь словно не замечает, что у неё столько детей
Когда родилась моя шестая внучка, я села с Клавдией за серьёзный разговор. Не думала, что придётся объяснять своей 35-летней дочери элементарные вещи про контрацепцию. А когда они решились и на седьмого ребёнка, у меня буквально закружилась голова. В доме всего пять комнат, а теперь здесь живёт девять человек.
Моя дочь должна быть благодарна, что я с мужем всю жизнь трудились, чтобы построить просторный дом и купить участок земли. Сейчас мой зять работает на этой земле и называет себя фермером. Клавдия помогает ему во всём, а я целыми днями пропадаю на кухне нужно же кормить целый класс! Дети растут, им требуется всё больше, вчерашнюю еду уже никто не хочет, всем подавай только свежее.
Когда родилась шестая внучка, я так надеялась, что Клавдия поймёт меня и даст мне отдохнуть хоть немного от плача детей и вечной смены подгузников. Но, как видно, всё вновь пошло не так.
Всё это время я поддерживала связь со своим братом, который теперь живёт один его дочь уехала учиться за границу.
Как-то вечером он позвонил и попросил приехать: у него были проблемы со здоровьем. Я, конечно, переживала за него, но в то же время обрадовалась, что смогу хоть на время вырваться из этого круговорота. Сейчас брат уже чувствует себя лучше, а я не знаю, смогу ли вернуться домой после этого отпуска, где снова ждут крики и беготня. Здесь, рядом с братом, я вспомнила, как люблю читать, слушать музыку, смотреть фильмы. Наконец-то появилась возможность насладиться старостью, а не ждать, когда внуки вырастут. Но я не представляю, как сказать об этом семье
Сейчас Клавдия звонит и настаивает, чтобы я возвращалась: одна она не справляется. Что же мне делать?
